rubeen

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»:

         обращение – индивидуальные или коллективные заявление, предложение, жалоба, изложенные в письменной, электронной или устной форме; 

заявление – ходатайство о содействии в реализации прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, не связанное с их нарушением, а также сообщение о нарушении актов законодательства, недостатках в работе государственных органов, иных организаций (должностных лиц) (далее, если не определено иное, – организация), индивидуальных предпринимателей; 

предложение – рекомендация по улучшению деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей, совершенствованию правового регулирования отношений в государственной и общественной жизни, решению вопросов экономической, политической, социальной и других сфер деятельности государства и общества;

         жалоба – требование о восстановлении прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, нарушенных действиями (бездействием) организаций, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее, если не определено иное, – гражданин);

         заявитель – гражданин или юридическое лицо, подавшие (подающие) обращение;

         письменное обращение – обращение заявителя, изложенное в письменной форме, в том числе замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений;

         электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное в специальной рубрике на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет;

         устное обращение – обращение заявителя, изложенное в ходе личного приема;

 индивидуальное обращение – обращение одного заявителя;

 коллективное обращение – обращение двух и более заявителей по одному и тому же вопросу (нескольким вопросам);

         повторное обращение – письменное или электронное обращение, поступившее от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу в одну и ту же организацию, в том числе направленное из других организаций, либо замечание и (или) предложение, внесенные в книгу замечаний и предложений одним и тем же заявителем по одному и тому же вопросу одному и тому же индивидуальному предпринимателю, поступившие в течение трех лет со дня поступления в организацию, к индивидуальному предпринимателю первоначального обращения, если на первоначальное обращение заявителю был дан ответ (направлено уведомление);

         книга замечаний и предложений – документ единого образца, предназначенный для внесения замечаний (заявлений и жалоб) (далее, если не определено иное, – замечания) и (или) предложений о деятельности организации, индивидуального предпринимателя, качестве производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.

Если Вас не удовлетворили ответ лечащего врача, а также решение иных вопросов, связанных с деятельностью учреждения, Вы можете обратиться к администрации  УЗ «Ивьевская ЦРБ»:

 

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

Телефон

1.

Глаз Иван Сергеевич

главный врач

8 01595 21113

2.

Карпач Оксана Станиславовна

врач-педиатр (заведующий) поликлиники

8 01595 62907

3.

Мармыш Валентина Александровна

главная медицинская сестра

8 01595 21704

4.

Петровская Лилия Вацлавовна

главный бухгалтер

8 01595 63895

5.

Карпович Богуслав Зыгмундович

начальник хозяйственной службы

801595 21967

6.

Усс Наталья Станиславовна

старший инспектор по кадрам

8 01595 62924

7.

Федорович Алла Александровна

юрисконсульт

8 01595 60732

 

 В учреждение здравоохранение "Ивьевская центральная районная больница" Вы можете обратиться: 

  1. с письменным обращением, по адресу: 231337 г. Ивье, ул. Карла Маркса, д.73;
  2. позвонив на "горячую линию"для получения справочно-консультационной информации по телефону: 801595 21300 с 09:00 до 17:00, с перерывом на обед с 13:00 до 14:00, выходной - суббота, воскресенье, ответственный – Авдевич Виктория Ромуальдовна.
  3. явившись на прием к администрации УЗ «Ивьевская ЦРБ» согласно графику приема граждан и юридических лиц;
  4. использовав на официальном сайте учреждения рубрику "Электронные обращения".

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“. 
Обращения принимаются к рассмотрению при соблюдении заявителем требований, предъявляемых к обращениям.
Ответ заявителю предоставляется в сроки, установленные законодательством РБ.

Оставляются без рассмотрения обращения, которые (по которым):

 содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;  содержат вопросы, не относящиеся к компетенции УЗ «Ивьевская ЦРБ»;  подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;  подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу.

Письменные обращения рассматриваются не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

ГРАФИК проведения (по субботам) «прямых телефонных линий» руководством учреждения здравоохранения «Ивьевская центральная районная больница» на II квартал 2019 года

ГРАФИК приема граждан по месту жительства руководством учреждения здравоохранения «Ивьевская центральная районная больница» в 2019 году

© 2019 Учреждение здравоохранения "Ивьевская центральная районная больница"

  • Адрес: г. Ивье, ул. К. Маркса, 73
  • E-mail:  ivje_hospital@mail.grodno.by
  • Горячая линия: 8 (01595) 2-13-00
  • Время работы: По будням с 8.00. до 17.00 (выходные дни: суббота и воскресение)

Информация

Подробную информацию

о графиках приема специалистов

и времени работы отдельных кабинетов

можно узнать по телефону: 

8 (01595) 6-29-01